Сall-центр Росагролизинга – главное, чтобы клиент остался доволен
8-800-200-53-95 – по этому бесплатному для всех регионов России номеру можно получить подробную консультацию об условиях приобретения сельхозтехники, перерабатывающего оборудования и племенного высокопродуктивного скота через федеральный лизинг. Около 1350 звонков еженедельно принимают сотрудники саll-центра ОАО "Росагролизинг".
Несмотря на что, что вся информация о деятельности Общества размещена на официальном сайте, для многих потенциальных лизингополучателей живое общение с предcтавителем компании по телефону является более привычным способом взаимодействия. Поэтому значительная доля звонков традиционно приходится на вопросы по общим условиям работы компании и ассортименту. Следующую по актуальности строчку в рейтинге интересов пользователей горячей линии занимают вопросы прохождения заявок и оформления договоров.
До 70 звонков в день принимает один оператор саll-центра и примерно в половине случаев консультирует клиента самостоятельно, не прибегая к помощи узких специалистов. Подобная работа требует высоких коммуникативных навыков - поэтому все сотрудники саll-центра имеют высшее образование и аналогичный опыт работы в крупных федеральных компаниях. Сотрудники саll-центра компании проконсультируют абонента по бухгалтерским, правовым вопросам, подскажут, как оформить заявку, какие документы для этого необходимы. Нередко им приходится проводить даже "заочную диагностику" проблем, возникающих при работе с сайтом компании, и объяснять собеседникам, как осуществить какие-либо операции c оргтехникой и компьютером.
На общение с клиентом по регламенту отводится 2 минуты, однако сотрудники саll-центра всегда ищут компромисс - главное, чтобы человек остался доволен, получил исчерпывающую информацию. Cаll-цeнтр работает ежедневно с 8-30 до 18-30 по московскому времени.